Не очень приятную новость от администрации получили персонажи, прокаченые как танки и блокеры. Как стало известно из новостей на главной страничке Рима:
"Важные изменения в игровом процессе коснулись таких параметров как ярость, удача и броня. Итак теперь параметры взаимодействуют так:
- ярость теперь увеличивает на 50% любой урон который получается от сложения силы и урона оружия, урон поглощается броней противника уже после сработки ярости, чтобы было понятно покажу на примере:
берем исходные данные - 1 игрок имеет 100 защиты и по 500 брони, 2 игрок имеет 500 силы, 100 ярости, 100 мастерства
раньше было так - 2 игрок бьет, его силу поглощает броня 1 игрока и ярость срабатывала уже на 0 урона, удар на 0
теперь так - 2 игрок бьет, у него срабатывает ярость и только потом полученный урон поглотит броня 1 игрока, т.е. удар пройдет на 250 ((сила*ярость)-броня противника)
- чем выше разница между вашей удачей и удачей противника тем выше вероятность нанести "пробивающий броню" удар, этот удар снимает 50% брони противника.
- в два раза снижено влияние ярости на попадание по ловкачу."